Главная » 2019 » Июнь » 15 » Курсы для педагогов: программа "Вдохновение"
06:40
Курсы для педагогов: программа "Вдохновение"

8 июня на базе МДОУ ИРМО "Детский сад "Березовый" прошли курсы для педагогов по планированию новой программы "Вдохновение"

Программа «Вдохновение» – это совершенно новая комплексная программа, разработанная коллективом авторов на основе ФГОС ДО с учетом современных психолого- педагогических исследований и вызовов реальной жизни. 

Программа «Вдохновение» создана для реализации в современной социокультурной ситуации развития детства Особенность программы - учет реалий современной социокультурной ситуации развития детства, со всеми присущими современному раннему и дошкольному возрасту проблемами роста и развития 

Цель программы: Вдохновлять! Только воспитатель, воодушевленный своей работой, видящий в ней смысл и делающий ее с радостью и удовольствием может выстроить полноценный, качественный образовательно-воспитательный процесс. Вдохновение дарит педагогам профессиональную свободу, чувство собственной профессиональной компетентности, создает плодотворную почву для повышения профессионального уровня. Сознание своей профессиональной компетентности является важнейшей мотивационной основой профессиональной деятельности. 

«Вдохновение» предусматривает повышение квалификации педагогов и предлагает модульную краткосрочную и долгосрочную программы повышения квалификации. 

Четыре стержневых идеи программы 
1. Новое видение образа ребенка, его развития, а также сущности образования и образовательного процесса; 
2. Идея интерактивного взаимодействия всех участников образовательных отношений, идея «учебного сообщества», основанного на диалогическом принципе со-действия (со- конструкции), участия, в котором активен и ребенок и взрослый. С учебном сообществе учатся все – и дети и взрослые;
3. Наличие технологии организации образовательной деятельности. Универсальной и функциональной по организационным действиям. Открытой для идей, креативной, учитывающей индивидуальные интересы и потребности детей и взрослых, ресурсы местного сообщества – по содержанию;
4. Отказ от ведущей роли воспитателя в пользу поддержки детской инициативы всеми взрослыми (педагогами, родителями, представителями местного сообщества). Отказ от идеи единственной ведущей деятельности в пользу учета и использования разных способов и видов деятельности, играющих в развитии ребенка существенную роль. 





Просмотров: 885 | Добавил: detsadbereza | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar