Организация питания в МДОУ ИРМО
«Детский сад «Березовый»
На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания и ежедневном меню воспитанников нашего учреждения.
|
Информация об условиях питания в образовательной организации |
|
1. |
Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: |
родительской платы, которая по состоянию на 01.12.2024 года составляет 197,34 руб/день при 12-часовом и 93,93 руб/день при 5-часовом пребывании |
2. |
Нормы питания: |
в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 |
3. |
Ответственность за организацию питания несет: |
заведующий ДОУ
|
4. |
Воспитанники получают: |
пятиразовое питание, в которое включены второй завтрак в виде соков, йогуртов или фруктов, а также уплотнённый полдник |
5. |
При организации питания воспитанников учитываются: |
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах |
6. |
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 12 часов используется следующий норматив |
завтрак- 20% обед – 35% полдник – 15% ужин – 15 % |
7. |
Питание в образовательной организации осуществляется: |
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1-3 лет и с 3 — 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно Отдельное лечебное и диетическое меню или специальное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача при необходимости. |
8. |
Приготовление блюд |
Приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
9. |
Ежедневно в меню включаются: |
Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль, компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю |
10. |
При отсутствии, каких – либо продуктов: |
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей СанПиН 2.3/2.4.3590-20 замены продуктов по белкам и углеводам |
11. |
На основании примерного утвержденного меню: |
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации |
12. |
Выдача пищи на группу осуществляется: |
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции |
13. |
Внедрение системы безопасности пищевой продукции и принципов работы ХАССП |
осуществляется с сентября 2021 года, рабочая группа ХАССП осуществляет работу в соответствии с Планом, системой контроля и анализом риска критических контрольных точек в соответствии с рабочим листом ХАССП |
14. |
Пищевые продукты хранятся в соответствии: |
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. |
15. |
Производственный контроль проводится: |
в соответствии с муниципальным контрактом от 01.07.2024 №93-24/24 2 раза в год |
16. |
Дезинфекционные мероприятия (дератизация, дезинсекция) проводятся |
в соответствии с муниципальным контрактом от 07.04.2024 №93-11/22 во II и IV квартале 2024 года |
17. |
Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует: |
санитарным нормам и правилам 2.3/2.4.3590-20 Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии |
18. |
Для приготовления пищи используются: |
Электроплита — 2 шт., духовой жарочный шкаф- 2 шт, электрокотел – 2 шт., электрическая сковорода- 1 шт |
19 |
Уборка кухни |
В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
В образовательной организации за организацию питания отвечает |
||
20 |
Заведующий |
Десненко Надежда Федоровна Все вопросы вы можете задать на электронную почту dobereza123@mail.ru Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно – 08.00- 17.00 |
Приготовление блюд осуществляют |
||
21 Приготовление блюд осуществляют повара |
Леонтьева Елена Леонидовна (шеф-повар), Агеева Елена Владимировна (повар 5 разряда) |
|
Заказ продуктов осуществляет |
||
22 |
Продукты в образовательную организацию поставляет |
ИП Шидагис К.В., ИП Терентьев А.В., ИП "Синьков И.В.", ЗАО «Иркутский хлебозавод», СХАО «Белореченское" ООО "Лотос-Альфа" |
График выдачи готовых блюд на группы |
||
23 |
08.20 – завтрак 10.00 – второй завтрак 12.00 – обед 15.40 – уплотненный полдник 17.20 – ужин |
Цикличное меню весна-лето 2023
Цикличное меню осень-зима 2023-2024 г.