Организация питания в МДОУ ИРМО

«Детский сад «Березовый»

 На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания и ежедневном меню воспитанников нашего учреждения.

 

Информация об условиях питания в образовательной организации

1.

Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:

родительской платы, которая по состоянию на 01.12.2024 года составляет 197,34 руб/день при 12-часовом и 93,93 руб/день при 5-часовом пребывании

2.

Нормы питания:

в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20

3.

Ответственность за организацию питания несет:

заведующий ДОУ

 

Положение об организации питания

4.

Воспитанники получают:

пятиразовое питание, в которое включены второй завтрак в виде соков, йогуртов или фруктов, а также уплотнённый полдник

5.

При организации питания   воспитанников учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах

6.

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 12 часов используется следующий норматив

завтрак- 20%

обед – 35%

полдник – 15%

ужин – 15 %

7.

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1-3 лет и с 3 — 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

День 6

День 7

День 8

День 9

День 10

Отдельное лечебное и диетическое меню или специальное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача при необходимости.

8.

Приготовление блюд

Приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

9.

Ежедневно в меню включаются:

Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль, компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

10.

При отсутствии, каких – либо продуктов:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной   таблицей СанПиН 2.3/2.4.3590-20 замены продуктов по белкам и углеводам

11.

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

12.

Выдача пищи на группу осуществляется:

по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

Приказ об утверждении бракеражной комиссии

13.

Внедрение системы безопасности пищевой продукции и принципов работы ХАССП

осуществляется с сентября 2021 года, рабочая группа ХАССП осуществляет работу в соответствии с Планом, системой контроля и анализом риска критических контрольных точек в соответствии с рабочим листом ХАССП

14.

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

15.

Производственный контроль проводится:

в соответствии с муниципальным контрактом от 01.07.2024 №93-24/24 2 раза в год

16.

Дезинфекционные мероприятия (дератизация, дезинсекция) проводятся

в соответствии с муниципальным контрактом от 07.04.2024 №93-11/22 во II и IV квартале 2024 года

17.

Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует:

санитарным нормам и правилам 2.3/2.4.3590-20 

Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

18.

Для приготовления пищи используются:

Электроплита — 2 шт., духовой жарочный шкаф- 2 шт, электрокотел – 2 шт., электрическая сковорода- 1 шт

19

Уборка кухни

В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

 

В образовательной организации за организацию питания отвечает

20

Заведующий

Десненко Надежда Федоровна

Все вопросы вы можете задать на электронную почту dobereza123@mail.ru

Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно  – 08.00- 17.00

 

Приготовление блюд осуществляют

21         Приготовление блюд осуществляют повара

Леонтьева Елена Леонидовна (шеф-повар), Агеева Елена Владимировна (повар 5 разряда)

 

Заказ продуктов осуществляет

22

Продукты в образовательную организацию поставляет

 ИП Шидагис К.В., ИП Терентьев А.В., ИП "Синьков И.В.", ЗАО «Иркутский хлебозавод»,  СХАО «Белореченское" ООО "Лотос-Альфа"

 

График выдачи готовых блюд на группы

23

 

08.20 – завтрак

10.00 – второй завтрак

12.00 – обед

15.40 – уплотненный полдник

17.20 – ужин

Цикличное меню весна-лето 2023

Цикличное меню осень-зима 2023-2024 г.