Музыкальный руководитель- Щербакова Юлия Александровна.
Образование: Среднее профессиональное, Иркутск ГОУ СПО «Иркутский музыкальный колледж», 2007 г., специальность «Хоровое дирижирование», квалификация «Руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля»
Стаж педагогический 10 лет, аттестация: Высшая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации: АНО ДПО «Московский институт переподготовки кадров», 2019 г, по дополнительной профессиональной программе «Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 144 часа.
Моя профессия – музыкальный руководитель… «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Предлагаю всем, кому интересно, заглянуть ко мне в гости.
Дошкольное детство невозможно без музыки, как невозможно без игры и сказки.
Будущие первоклашки поздравляли выпускников 11 классов.
23 мая дети группы "Носики-Курносики" поздравляли своим вальсом выпускников 11 классов МОУ ИРМО "Марковской СОШ". Ребята танцевали очень старательно и воодушевленно. Выпускники подарили дошколятам памятные подарки от которых малыши были в восторге.
Поздравляю Победителей районного конкурса "Подари улыбку миру"
группу "Носики -курносики" с танцем "Вальс в троем".
Праздничный концерт для ветеранов.
Вот уже второй год в детском саду проводится праздничный концерт посвященный "Дню Победы"
От идеи к веселой реализации "Бабушка Яга по-новому"
Этот учебный год необычен тем, что на новогодний утренник в группе "Носики-Курносики" начала зажигать современная, молодая Бабусенька Ягусенька. Современная старушка смотрит Тик-Ток и Инстаграмм, жаждет новых подписчиков. В колядовальную неделю вновь врывается на праздник и пытается его не испортить, а зажечь! На 8 марта к современной Ягусе присоединяется ее бабушка. Обновленная Баба Яга мчится к детям и на выпускной.
Синергия.
Музыкальные руководители должны работать в тесном контакте друг с другом не только в рамках своего детского сада, когда выходишь за границы, получается великолепные работы. Представляю вашему вниманию методическую разработку.
Вместе с детьми интересно!
Наступила осень и мы с детьми начали обсуждать, что они хотели бы увидеть на празднике, а что их интересует, конечно, я планирую различные мероприятия, чтобы заинересовать детей в новом направлении, но все пошло не по плану. Группа "Ромашки" неожиданно заинтересовалась бурятскими танцами, песнями и у нас получился праздник "Осень на Байкале". Мы поддержали интерес, ведь таким образом на протяжении 3 недель дети не только с увлечение учили песни и танцы, но узнавали много нового о народах живущих возле озера Байкал. Воспитываем патриотов через культуру!
А группа "Носики-Курносики" совсем не заинтересовалась данной темой и захотела на осеннем утреннике увидеть мультипликационных героев Машу и Медведя. Мы помогли им осуществить эту мечту! Очень много интересного ждало детей при поиске красок Осени.
Я в восторге от осенних утренников!
Новый учебный год!
А что это значит? Значит лишь то, что мы с детьми будем вновь творить! В новом году я планирую работать по запросу детей, посмотрим получится ли... Для этого я подготовилась... закуплены новые музыкальные инструменты, прочитаны интересные книги, придуманы новые пособия, осталось все это предложить детям!
Музыкальное воспитание в детском саду – это не подготовка музыкантов, а это:
- воспитание у детей любви и интереса к музыке;
- воспитание в детях способности воспринимать и понимать произведения музыкального искусства;
- развитие у детей способности сопереживать персонажам музыкальных произведений;
- развитие музыкальной эрудиции и культуры;
- развитие общей музыкальности детей (сенсорных способностей, слуха, чувства ритма), формирование певческого голоса и выразительности движений;
- предоставление возможности для реализации самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей.
Кто такой музыкальный руководитель?
Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Музыкальный руководитель:
- осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
- организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники;
- ведёт индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одарённых детей;
- консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.